Конференция репетиторов по иностранному языку стала вызовом и примером, насколько учителя могут быть одновременно предпринимателями. А еще развиваться и делится опытом. 

Не поверите, но нестандартным подходом там не ограничились. Читайте об опыте казахского бизнес-проекта, который получил в опеку 50 школ в Астане, а еще смотрите сюжет о том, что было на форуме.

 

Сначала центр — потом государственно-частное партнерство

В качестве гостей на форуме были руководители сети образовательных центров Ustudy  из Казахстана, которые недавно получили в опеку 50 государственных школ в Астане, столице страны. «Это государственно-частное партнерство, по которому наша компания получила в управление государственные школы. Мы берёмся более эффективно использовать ресурсы от государства, оптимизировать работу существующих школ и строить новые», – расказал Джуал Касымов Рафик, управляющий директор проекта Ututor.

По его словам, они минимизируют бюрократию и переведут финансовое управление к профессиональным юристам и экономистам. «Планируем усилить подготовку учителей и освободим руководство от бумажной работы, благодаря централизацию управление всеми школами», – добавил Джуал Касымов.

 

Учеба и фильтр студентов

На конференции преимущественно были репетиторы и собственники школ для изучения иностранного языка. Главная редакторка СуХаРей тоже выступила перед учасниками мероприятия. Светлана Охович рассказала о способах измерения пользы учебы для студентов и Манифесте хорошей школы.

«Тема эффективности аудиторию очень заинтересовала, а в презентации нашли много полезных практических инструментов. После выступления у нас получилось активное обсуждение своих и “чужих” учеников. Я уверена, что независимым учителям важно фильтровать студентов. Это возможно, если они четко понимают, кому будет полезен курс, а кому – нет. Рада, что среди аудитории нашлись тьюторы, которые так и делают», – поделилась Светлана.

Смотрите видеосюжет с Tutor’s Forum в Харькове.

Авторка: Светлана Охович
Видео: Анастасия Дмитренко

Кроме участия в разработке Манифеста хорошей школы, СуХаРи собирают отзывы к курсам. Если вы проходили курсы, напишите о их слабых и сильных сторонах, оцените условия. Отзывы формируют рейтинг курса, который поможет другим с выбором.

 

Рекомендуем прочитать:

Полная картина курсов по немецкому языку в Харькове

Не репетитор, а лингвокоуч

Тактика преподавания: какой ты учитель?

 

1