Позвони нам! Мы поможем выбрать курсы: +380500288318 +380630325918 +380673458047

Правила игры: как меняется рынок неформального образования. Исследование СуХаРи PRO

Проект СуХаРи PRO провел опрос с целью исследования текущей ситуации на рынке неформального образования. В опросе приняли участие руководители и собственники школ и курсов города Харькова, Киева, Днепра и Одессы. Его результаты на диаграммах:

Сфера обучения многих — иностранные языки, информационные технологии и творчество (хореография, рисование, актерское и ораторское мастерство, художественное творчество и аудиовизуальное искусство).

Более половины школ перешли в онлайн, 30% — перешли частично.  И только 10 процентов из всех респондентов закрылись.

При этом большинство школ столкнулись с техническими вопросами и организацией онлайн-обучения. Для 20% все осталось по-прежнему.

Количество сотрудников в компаниях приведено на этой диаграмме.

Большинство собственников и руководителей не планирует отправлять в отпуск своих сотрудников.

15% опрашиваемых отправили всех сотрудников в отпуск за свой счет. 65% —  не отправляли никого.

Более половины респондентов использует различные сервисы, такие как Zoom, Skype, Google Classroom, Hangouts, Youtube, привычный Telegram и Viber, комбинируя их в зависимости от своих потребностей. 10% используют сервис для дистанционного обучения АнтиТренинги. И только 5% от всех опрашиваемых совсем не используют сервисы (частично те, что закрылись).

Если у Вас или вашей школы возникают трудности, СуХаРи PRO готовы их решить. Мы переводим обучение в онлайн, организовываем вебинары и подбираем наиболее оптимальные инструменты и сервисы.

 

 

Рекомендуем почитать:

Как пережить карантин: антикризисный план школы ThinkGlobal Kharkiv

Антикризисный онлайн-карантин. Готовьте онлайн-обучение правильно!

СуХаРи провели форум неформального образования и представили новый проект

1

Написать Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

X