Пока фитнес-центры скупают рекламные площадки в метро, люди идут заниматься к тренерам, которых фоловят в инстаграме. СуХаРи узнали на Sport Marketing Forum, как тренеру привлекать больше клиентов и жить с ними долго и счастливо.


По словам Юрия Коротуна, креативного директора спортивного ивент-агенства Sport Team, сейчас в тренде персонализация бренда. То есть важно не само название компании, а личность тренера, который в ней работает. Поэтому тренерам нужно работать над своей репутацией.

Для этого Юрий советует развивать свои профили в соц.сетях. Там же можно искать клиентов. Чтобы правильно вести соц.сети, нужно определиться с целью и стилем, которые должны соответствовать ценностям тренера. Он не надиктовал четкой схемы ведения соц.сетей. По его мнению, достаточно показывать личный опыт и выстраивать контент для личных аккаунтов в соответствие со своей философией жизни. А вот наружную рекламу креативный директор не советует и считает её «дорогой и безыдейной».

Вот несколько советов от Юрия Коротуна по ведению аккаунтов в фб и инстаграме:

  • В фб напишите, кто вы такой_ая, о своем опыте и участиях в обучающих программах, о своих достижениях и трудностях на пути к целям.
  • Добавляйте геолокации и старайтесь постить регулярно. Хотя бы один пост в день.
  • Если хотите поделиться фото клиента_ки, обязательно спросите разрешения.
  • Проводите бесплатные консультации и розыгрыши.
  • Также нужно проводить мониторинг: проверять, что о вас пишут другие тренера и участники профильных групп.

Также Юрий считает, что не стоит гнушаться рекламой: «если не вкладывать деньги, то и не заработаешь». Но Важно не забывать о живом общении с клиентами и потенциальными клиентами.

Надежда Хохлова, заместитель директора по спортивной работе фитнес-клуба Tetra, рассказала, как правильно выстраивать общение между между тренером и клиентом решать скользкие моменты.

Что тренер дает клиенту? Здоровье, настроение, общение, мечту, мотивацию, дружбу, результат, повышение самооценки, контроль, технику и безопасность.

Что тренер получает от клиента? Деньги, мотивацию, возможность самореализацию и развития коммуникативных навыков, но также стресс и другие эмоции.

Иногда работа с отдельными клиентами может быть неприятной из серии «не сошлись характерами». И тренер даже может отказаться от такого клиента, потому что отношения клиент-тренер должны быть взаимовыгодными.

Следовательно, отношения напрямую «тренер-клиент» важны, хотя еще главнее — правильно их отрегулировать.

Надежда рассказала о двух слонах, на которых будет развиваться самая благоприятная атмосфера тренировок:

1. Договор и условия «на берегу»

Уже на этапе презентации своих услуг нужно уметь договариваться, как будут строиться отношения. Нужно обсудить, кто за что отвечает и от чего будет зависеть результат, а также правила работы. Это поможет избежать капризов и манипуляций клиента, а также обид и скандалов, если результат не удастся получить нужный. Проще говоря, важно объяснить в самом начале работы, что не только тренер отвечает за достижение целей.

2.Эмоциональный интеллект

Тренеру нужно прокачивать способность распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей, то есть эмоциональный интеллект. В общении тренер должен быть чуть ли не психологом.

Между тренером и клиентом не должно быть противостояния. Хотя воспитывать тех, кто занимается спортом, можно и нужно.

Смотрите прямой эфир разговора с организаторкой Sport Marketing Forum.

 

Авторка: Анастасия Дейнеко

Рекомендуем прочитать

Полная картина курсов по массажу в Харькове

Внепланетное знание: преподаватели необычных направлений

Ворожіння за відгуками у фейсбуці

1