Су
Ха

3D Star Industry. Курс скульптинга (sculpting) в Zbrush «3D Artist»

Цена:  4,500
ЭТО МОЙ КУРС
0 / 5
Идет набор Добавить в сравнение
  • Цена  4,500
  • Cпециализация Дизайн
  • Тип курса Комбинированный (Blended learning)
  • Сертификат да
  • Трудоустройство нет
  • Интенсив да
  • Индивид. обучение да
  • Тип уч. заведения Специализированное
  • Филиал Только в Харькове
  • Длительность курса 2 - 5 месяцев
  • Уровень образования Су (для новичков), Ха (для продвинутых)
  • Цена 4500

Программа курса:

– Настройка интерфейса ZBrush.

– О программе Zbrush и область его применения в CG-индустрии.

Необходимое для творчества оборудование. Вспомогательные интернет-ресурсы.

– Рабочая область ZBrush, обзор интерфейса, навигации и кистей.

Импорт/ экспорт.

– Работа с инструментом Transpose. Теория о Transpose (перемещение): где, как и зачем её применять.

– Создание примитивов из стандартного набора «Тool» и их инициализация: как и для чего мы можем влиять на примитивы.

Инструмент «Tool: SubTool». Область применения. Примеры использования.

– Материалы и освещение в ZBrush.

– Применение Clip кистей в Hard-Surface скалптинге — создание своих кистей и альфа-карт для профработы.

– UV развертка + ретопология с плагином ZRemesher и Projection + практика.

– Плагины ZModeler, ArrayMesh и NanoMesh.

– Базовая анатомия человека (теория) + скалпт (практика).

– Применяем Возможности базового инструментария и используем геометрические форм для болванки персонажа.

– Понятие силуэта, как основы создания базовой формы.

– Выбор референса и начало работы.

– Строение кожного покрова для профессиональной детализации (теория) + скалпт (практика). Детализация персонажа.

– Правила детализации. Как избежать лишней детализации.

– Придерживаемся своих референсов для полной подачи образа персонажа.

– Размещение внутренних органов человека (теория) + демонстрация в программе.

– Базовая анатомия животного + практика в программе.

– Моделинг ткани.

– Создание одежды для персонажа: инструмент «Tool: Geometry: Dynomesh» как основной инструмент. Рассмотрим и изучим область его применения (BackfaceMask).

– Создание обуви: инструмент «Symmetry(Симметрия)»: ключевые моменты, способы применения в моделировании.

– Текстурирование, Poly Paint + работа в Spotlight, работа с фотореалистичными текстурами (практика создания своих текстур) + практика применения с альфой.

– Визуализацию своей финальной работы в визуализаторе Marmoset.

Длительность курса: 16 занятий по два часа (32 часa) + мастер-класс от Irina Tretiak-3D-Artist.

Продолжительность: два месяца (один/два раза в неделю).

Стоимость: 4500 грн

Обучение: онлайн (дистанционно) и очно (в аудитории).

Метки: скульптинг курсы Харьков, ZBrush, моделирование Харьков

1
  • Метро Проспект Гагарина
  • ул. Зерновая, 51А

    Опубликовать Новый Отзыв

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    X